7 (499) 488-18-88

 МОСКВА, УЛ. ПЯЛОВСКАЯ, Д. 7

УСЛУГИ: ПОКРАСКА

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД К РЕМОНТУ КАЖДОГО АВТОМОБИЛЯ

Покраска автомобилей японских и корейских производителей


Как известно, для покраски автомобиля необходима покрасочная камера. Она позволяет обеспечить нужные условия для этого процесса, то есть, исключает ветер и пыль и обеспечивает необходимую температуру и влажность воздуха.

В первую очередь ошкуривается поверхность, для этого понадобится целый комплект наждачной бумаги для сухой затирки. Если нужно, то поверхность обрабатывается еще и преобразователем. Спустя сутки кузов авто нужно будет обезжирить и тонким слоем нанести на него грунтовку. Делать это нужно таким образом, чтобы металл полностью был скрыт. Так оставить на сутки.

Далее производится влажная затирка при помощи комплекта наждачной бумаги. То есть, поверхность нужно периодически поливать водой во время затирки, и в итоге она должна получиться идеально ровной. Сушится она примерно около часа, а потом можно приступать к нанесению краски. Это должны быть тонкие слои, двигаться следует плавно и строго в одной плоскости. То есть, если красить начали по горизонтали, то до самого конца продолжается накладка краски по горизонтали, если по вертикали, то только по вертикали.

На данном этапе важно использовать какой-либо нагревательный прибор для сушки, фен не подойдет, так как он создает движение воздушных масс. Это может быть, например, мощная лампа рассеянного света. Идеальная температура должна быть семьдесят градусов по Цельсию. Краску следует накладывать в три слоя. Примерно через полчаса после этого поверхность обрабатывается лаком. Сушится он при высокой температуре около получаса а после в более подходяшей к обычным условиям.





Локальная покраска автомобилей


На сегодняшний день локальная покраска авто — это самый распространённый способ устранения мелких дефектов на кузове транспортных средств. Лакокрасочное покрытие кузова хоть и является надёжным и прочным, как уверяют нас конструкторы автомобилей, но всё же при столкновениях с другими ТС или, например, с бордюром это покрытие может деформироваться. Возникают царапины и сколы. Автомобиль не только начинает хуже выглядеть, но и существует риск возникновения коррозии. Дело в том, что лакокрасочное покрытие предназначено не только для того, чтобы автомобиль выглядел брутально, но и для того, чтобы защищать металлическую составляющую кузова от внешних воздействий.

Данный вид работы эффективен только в случаях, если площадь повреждений покрытия составляет менее 30 %. Если повреждения более серьёзные, то весь элемент должен быть подвержен полной реставрации. Вся площадь элемента лакируется и окрашивается по новой. При этом не должно быть расхождения в цветах. Локальный способ ремонта актуален лишь в случае мелких повреждений, так как из-за одной царапины наносить покрытие заново нецелесообразно.





Подготовка транспортного средства


Элемент, который будет окрашен, сперва подвергается обезжириванию и механической очистке. Поверхность отмывается мыльным раствором, далее обдувается под давлением. В конце поверхность необходимо обработать химическим обезжиривателем. В данном случает подойдет «Уайт-Спирит». Найти такой обезжириватель можно в хозяйственных и строительных магазинах. С помощью обезжиривателя элемент освобождается от жирных пятен, солей и грязи.

Шпаклёвка. Элемент сперва необходимо отшлифовать с помощью крупно- и мелкозернистой наждачной бумаги. Лишние неровности будут только мешать покраске. После шлифовки необходимо повторно провести обезжиривание и обдув поверхности. Теперь это необходимо для избавления от мелких металлических частиц, возникших в процессе шлифовки. Чаще всего шпаклёвка производится в несколько слоёв. Количество слоёв зависит от глубины вмятины. Например, если небольшой камень чиркнул по кузову, то достаточно будет нанести один тонкий слой. В случае лёгкого столкновения с другим транспортным средством в пробке или в процессе парковки слоёв может понадобиться гораздо больше.

Выравнивание поверхности и подгонка. Предварительно высушенный и зашпаклёванный элемент обрабатывается абразивными материалами, затем шлифуется и обдувается.


Грунтовка. Элемент необходимо обработать несколькими слоями грунта. Чаще всего покрытие наносят в 3 слоя. Каждый слой необходимо высушить перед нанесением следующего.

Обработка загрунтованного участка. Элемент снова подвергается обдуванию и обезжириванию. Для лучшего сглаживания и подгонки порой применяются абразивные материалы.

Локальная покраска. На этом этапе элемент окрашивается. Краска наносится в 2 или 3 слоя, а затем лакируется и сушится. При правильном подборе краски, реставрируемый участок кузова автомобиля не будет иметь следов восстановления. Это означает, что не останется пятен и неровностей.




Наш адрес: г.Москва , ул. Пяловская д.7

Tel : +7 (499) 488-18-88

Email : serviceslon@mail.ru

Наши цены Вас приятно удивят!!!

ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

ОСТАВЬТЕ СВОЙ НОМЕР И МЫ ПЕРЕЗВОНИМ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ

МЫ В СОЦСЕТЯХ

ПОДДЕРЖКА КЛИЕНТОВ

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Наш адрес:
Москва, ул. Пяловская, д. 7
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

*Нажимая кнопку "ЗАКАЗАТЬ" вы соглашаетесь на обработку персональных данных.

x